Пошуковий запит: (<.>A=Красников С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
1. |
Стойкова Л. С. Точные нижние границы вероятности отказа системы в интервале времени при неполной информации о функции распределения времени до отказа системы [Електронний ресурс] / Л. С. Стойкова, С. Н. Красников // Кибернетика и системный анализ. - 2016. - Т. 52, № 6. - С. 84-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/KSA_2016_52_6_11 Получены точные нижние оценки вероятности F(v) - F(u), 0 << u << v << <$E inf>, в классе функций распределения F(x) неотрицательных случайных величин, имеющих унимодальную плотность с модой m << u и два первых фиксированных момента.Решены задачи нахождения точных нижних границ вероятности F(v) - F(u), <$E 0~<<~u~<<~v~<<~inf>, в множестве функций распределения F(x) неотрицательных случайных величин с унимодальной плотностью с модой m, <$E u~<<~m~<<~v>, и двумя первыми фиксированными моментами.
|
2. |
Красников С. В. Моделирование вантового моста стиля арфы и анализ прочностных характеристик [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Автомобильный транспорт. - 2017. - Вып. 41. - С. 188-195. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2017_41_30 Предложены структурные схемы расположения вантов для отечественной классической конструкции вантового моста. Построены серии геометрических, расчетных моделей с различными граничными условиями. Проведены расчеты статических перемещений, напряжений, деформаций. На основе анализа результатов сделаны выводы по оптимизации конструкции.
|
3. |
Красников С. В. Исследование колебаний корпуса паровой турбины мощностью 500 МВт [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 85. - С. 27-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_85_6 Проведено моделирование энергоблока с паротурбинной установкой мощностью 500 МВт. Построены геометрические и расчетные модели. Проведено расчеты вынужденных колебаний всей системы. По результатам расчетов определены причины повышенных вибраций. Расчеты и моделирование выполнено методом конечных элементов.Проведено моделирование энергоблока с паротурбинной установкой мощностью 500 МВт. Построены геометрические и расчетные модели. Проведено расчеты вынужденных колебаний всей системы. По результатам расчетов определены причины повышенных вибраций. Расчеты и моделирование выполнено методом конечных элементов.
|
4. |
Красников С. В. Моделирование и анализ вынужденных колебаний паровой турбины мощностью 500 МВт [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Автомобільний транспорт. - 2019. - Вип. 44. - С. 81-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2019_44_12 Построены геометрические и расчетные модели. Проведены расчеты вынужденных колебаний. По результатам расчетов определены причины повышенных вибраций. Расчеты и моделирование выполнены методом конечных элементов.Проведено моделирование и анализ колебаний в вертикальной плоскости вблизи частоты основной моды для системы турбоагрегат-фундамент-основание. Построенные расчетные модели позволяют учесть особенности взаимодействия рассмотренной системы. Проведен расчет вынужденных колебаний. Модели и проведение расчетов выполнено с помощью метода конечных элементов. В результате расчетов сделаны выводы по улучшению рассмотренных в работе вибрационных характеристик.
|
5. |
Красников С. В. Моделирование и анализ вынужденных колебаний системы ТФО вблизи частоты основной моды [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2020. - Вип. 89. - С. 44-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2020_89_7 Построены геометрические и расчетные модели. Проведены расчеты вынужденных колебаний. По результатам расчетов определены причины повышенных вибраций. Расчеты и моделирование выполнены методом конечных элементов.Проведено моделирование и анализ колебаний в вертикальной плоскости вблизи частоты основной моды для системы турбоагрегат-фундамент-основание. Построенные расчетные модели позволяют учесть особенности взаимодействия рассмотренной системы. Проведен расчет вынужденных колебаний. Модели и проведение расчетов выполнено с помощью метода конечных элементов. В результате расчетов сделаны выводы по улучшению рассмотренных в работе вибрационных характеристик.
|
6. |
Красников С. В. Моделирование колебаний корпуса турбины для анализа переходного процесса [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Автомобільний транспорт. - 2020. - Вип. 46. - С. 63-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2020_46_10 На основе оригинальной расчетной методики созданы модели для частей и системы в целом - турбоагрегат - фундамент - основание. Рассмотрена система с паровой турбинной генераторной установкой мощностью 500 МВт. Построены специфические геометрические и оригинальные расчетные модели, в которых подробно смоделированы части корпусов цилиндров низкого давления. Проведены серии расчетов для вынужденных колебаний частей корпусов цилиндров низкого давления при переходном процессе. Определены листы внешнего корпуса с наибольшими отклонениями амплитуд колебаний при переходном режиме. Использован метод конечных элементов.На основе оригинальной расчетной методики созданы модели для частей и системы в целом - турбоагрегат - фундамент - основание. Рассмотрена система с паровой турбинной генераторной установкой мощностью 500 МВт. Построены специфические геометрические и оригинальные расчетные модели, в которых подробно смоделированы части корпусов цилиндров низкого давления. Проведены серии расчетов для вынужденных колебаний частей корпусов цилиндров низкого давления при переходном процессе. Определены листы внешнего корпуса с наибольшими отклонениями амплитуд колебаний при переходном режиме. Использован метод конечных элементов.
|
7. |
Красников С. В. Моделирование корпуса паровой турбины и анализ основных вибрационных характеристик [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2016. - № 26. - С. 56-59. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2016_26_11
|
8. |
Красников С. В. Моделирование и анализ вибрационных характеристик корпуса паровой турбины большой мощности [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2017. - № 39. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2017_39_7
|
9. |
Красников С. В. Моделирование и анализ собственных колебаний корпусных элементов турбоагрегата мощностью 500 МВт [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2018. - № 38. - С. 14-19. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2018_38_5
|
10. |
Красников С. В. Моделирование и анализ собственных колебаний системы ТФО с турбиной 500 МВт [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2019. - № 1. - С. 17-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2019_1_6
|
11. |
Красников С. В. Моделирование и анализ колебаний корпуса турбины 500 МВт вблизи основной моды вертикальных колебаний [Електронний ресурс] / С. В. Красников // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2019. - № 2. - С. 30-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2019_2_8
|